1

Тема: Кто такие промоутеры?

Бытует ошибочное мнение, что промоутером может стать абсолютно любой человек отряпной внешности без особых навыков и знаний. Но это далеко не так. Стать настоящим промоутером, значит быть активным и энергичным, всегда позитивно настроенным к окружающим и к себе, уметь вежливо общаться с людьми, так как это основа работы промоутера.

Главной целью деятельности промоутера заключается в дарении душевного праздника как потенциальным покупателям, так и просто окружающим. Всегда нужно быть доброжелательным по отношению ко всем, в независимости от поведения окружаюших, или собственного настроения и самочувствия.

Промоутер на работе - это ни что иное как лицо компании и ее продукта. Требования к внешнему виду промоутера не осого строгие, но он должен всегда оставаться опрятным. А это и чистые, аккуратно уложенные волосы, и начищенная обувь.

Для девушек необходимо соблюдать правило нейтрального маникюра и минимум косметики и украшений. Внешний вид промоутера не должен своим видом отвлекать внимание потенциального покупателя от продвигаемого продукта.

Мощным козырем промоутера является его естественная улыбка.

Рекламируя товар необходимо выделять все его удобства и выгоды, которые он доставит человеку. Общаться с клиентом нужно максимально доступно, т. е. на языке покупателя без пышных слов, убеждая его с помощью жестов, мимики и голоса. Не в коем случае не применяйте монотонный голос! Но не переборщите и с эмоциями!

Также, промоутер не должен быть слишком назойливым. В случае, когда покупатель ненастроен выслушать промоутера, необходимо, извинившись, отступить. Нельзя ни умолять попробовать, ни приобрести рекламируемый продукт, если потребитель не заинтересован, что может только отрицательно сказаться на имидже компании и ее продукта.

Промоутерам запрещается использование в своем лексиконе жаргон, нецензурную брань и слова-паразиты. При общении с покупателем необходимо смотреть непосредственно на него, а не в сторону, выдавать только полезные факты продукта, без активной жестикуляции, которая только отвлекает, и рук в карманах, что есть не прилично.

Голос промоутера всегда жизнерадостный и живой, при наличии усталости, лучше сделать небольшую паузу, чтобы восстановить силы.

Залог удачной карьеры промоутера заключается в серьезном отношении и соблюдении всех правил проведения промоакций.